Платные опросы
Что такое платные опросы?
Платные опросы – это оплачиваемые опросы общественного мнения на различные темы, реальная возможность высказывать свое личное мнение, активно влиять на будущее и зарабатывать на этом деньги. Участники таких опросов получают вознаграждение за каждый заполненный опрос.
Зачем нужны платные опросы?
Многочисленные социологические исследования в форме опросов общественного мнения применяются для сбора различных статистических данных.
Точность и достоверность общей информации достигается применением различных методов опроса населения. Их, кстати, не так уж и много. Современные методы опроса населения включают в себя: широко применяемое оплачиваемое анкетирование (анкетный опрос) и узкоспециализированное предметное исследование фокус-групп (опрос фокус-группы). Причем анкетный опрос применяется наиболее часто.
Участники опросов называются респондентами, а компании, составляющие и проводящие эти опросы – опросными компаниями или исследовательскими компаниями.
На сегодняшний день наиболее распространены маркетинговые опросы. Это связано с развитием мировой экономики и общим ростом потребления. Дополнительная возможность объективного экономического анализа рынка путем проведения платных опросов привлекает как крупные компании, так и мелких частных предпринимателей.
Современная экономическая теория рассматривает любой рынок товаров или услуг как механизм, соединяющий продавцов и покупателей этих товаров или услуг. Продавцы и покупатели создают соответственно предложение и спрос, формирующие весь рынок. Оценка спроса на конкретный товар или услугу определяет успех всего предприятия: предприниматель должен знать, нужен ли Вам предлагаемый им товар или услуга, стоит ли ему выходить на рынок. Поэтому Ваше мнение становится решающим в этих вопросах. Следовательно, проведение опросов позволяет наладить прямой конструктивный диалог между продавцами и покупателями. При этом платные опросы становятся новым способом их общения. Следовательно, оплачиваемые опросы – это связующее звено между предпринимателями и покупателями на пути создания новых товаров и услуг.